Зарабатывайте 15 долларов в день, используя эту простую стратегию индикатора ADX на Pocket Option.

Майская распродажа продолжается 📢❗🚨!! Присоединяйтесь к Pocket Option сегодня и получите бонус до 100% на депозит

Регистрация бесплатна и занимает всего 5 секунд…

ADX — это индикатор тренда, который помогает нам определить правильный тренд, снижает риск и увеличивает потенциальную прибыль. Этот индикатор широко используется трейдерами для определения ветра тренда. Этот индикатор можно использовать на любом рынке и торговать на любом таймфрейме.

В этой статье я помогу вам понять Что такое ADX? и Как использовать индикатор ADX?

Что такое индикатор ADX?

 

ADX — это краткая форма индикатора среднего направления, который помогает нам определить силу тренда. Этот индикатор был разработан Дж. Уэллсом Уайлдером, он также создал несколько замечательных индикаторов, таких как RSI, ATR и другие. Основная цель изобретения этого индикатора заключалась в том, чтобы помочь трейдерам определить силу тренда, будь то сильный или слабый тренд, что помогает делать почти идеальные прогнозы.

Этот индикатор колеблется от 0 до 100 и помогает нам определить тренд, используя три линии ADX, +DI и -DI.

Как настроить индикатор ADX в Pocket Option?

 

 

Лучший способ понять любой индикатор — это попрактиковаться в том же самом. Учебный счет Pocket Option. После регистрации вы попадаете на Приборная панель Pocket Option нажмите на индикатор и выберите ADX из меню.

 

Вы также можете изменить цвет и время индикатора по умолчанию. Тем не менее, индикатор лучше всего работает в установленное по умолчанию время.

Стратегия индикатора ADX: как торговать с индикатором ADX?

 

 

При торговле с индикатором ADX нам нужно сосредоточиться на трех линиях +DI, -DI и ADX. Когда три линии пересекаются друг с другом и + DI выше всех, это означает, что рынок находится в восходящем тренде, поэтому здесь мы должны пойти на сделку на покупку. Точно так же, когда три линии пересекаются друг с другом и – DI превыше всего, мы должны открыть сделку на продажу, поскольку это символизирует медвежий рынок.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, Как насчет линии ADX? Что ж, ADX не менее важен, когда ADX ниже 20, это сигнализирует о нулевом тренде. Когда линия ADX выше 25, это сигнализирует о сильном бычьем или медвежьем тренде, когда линия ADX выше 35, это сигнализирует об экстремальном тренде, и здесь можно получить большую прибыль. При использовании ADX вы можете использовать поддержкой и сопротивлением для подтверждения сделки. Когда ADX находится выше 25 или 35 линий, а свечи находятся вблизи уровня поддержки, открывайте сделку на покупку, поскольку это сигнализирует о бычьем тренде, а когда свечи находятся рядом с линией сопротивления, переходите к сделке на продажу, поскольку это сигнализирует о медвежьем тренде.

Вывод:

Индикатор ADX — один из самых точных индикаторов, которые я видел. С помощью ADX очень легко определить текущий тренд. Однако, если вы хотите добиться более отличных результатов, вам следует поддержкой и сопротивлением для подтверждения сделки. Как я уже говорил ранее, ни один индикатор на этой планете не может дать вам 100%-процентный результат. Тем не менее, по подтверждению сделки. Вы можете совершать почти идеальные звонки.

Надеюсь, я рассказал все об индикаторе ADX. Я настоятельно рекомендую вам использовать и практиковать индикатор в Учебный счет Pocket Option. Вы всегда можете оставить комментарий с вашими мыслями ниже.

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Майская распродажа продолжается 📢❗🚨!! Присоединяйтесь к Pocket Option сегодня и получите бонус до 100% на депозит

X

Earn $15 per day using this easy ADX indicator strategy on Pocket Option

Hurry Up!! Join Pocket Option today and get a 100% bonus on the deposit

Signing up is free & takes 5 secs only…

ADX is a trend indicator that helps us to identify the correct trend and reduces the risk and increase the profit potential. This indicator is highly used by traders to identify the wind of the trend. This indicator can be used in any market and can be traded at any time frame.

In this article, I will help you understand What is ADX? and How to use the ADX indicator?

What is ADX Indicator?

 

ADX is the short form of Average Directional Indicator that helps us to identify the strength of the trend. This indicator was developed by J. Welles Wilder, he has also created some great indicators like RSI, ATR & more. The main aim of inventing this indicator was to help traders to identify the strength of a trend whether the trend is strong or weak which helps to make near perfect calls.

This indicator oscillates from 0 to 100 and helps us to identify the trend by using three lines ADX, +DI, & -DI.

How to set up the ADX indicator in Pocket Option?

 

 

The best way to understand any indicator is by practising the same in the Pocket Option practice account. Once you signed up you will land on the Pocket Option dashboard click on the indicator and select ADX from the menu.

 

You can also change the colour and the indicator default timing. However, The indicator works best at the default time set.

ADX Indicator Strategy: How to trade with ADX indicator?

 

 

While trading with the ADX indicator we need to focus on three lines +DI, -DI and ADX. When the three lines intersect each other and + DI is above all then it symbols that the market is in an uptrend so, here we should go for a buy trade. Similarly, when the three lines intersect each other and – DI is above all then we should take a sell trade as it symbols a bearish market.

You must be probably wondering, What about the ADX line right? Well, ADX is equally important when ADX is below 20 it signals a zero trend. When the ADX line is above 25 it signals a strong bullish or bearish trend similarly, when the ADX line is above 35 it signals an extreme trend and lots of profit can be made here. While using ADX you can use support and resistance for trade confirmation. When the ADX is above 25 or 35 lines and the candles are near the support level go for buy trade as it signals a bullish trend similarly when the candles are near the resistance line go for sell trade as it signals a bearish trend.

Conclusion:

ADX indicator is one of the most accurate indicators that I have seen. It’s really easy to identify the current trend using ADX. However, If you want to attain more awesome results then you should support and resistance for trade confirmation. As I said earlier, no indicator on this planet can give you a100% per cent result However, by a trade confirmation. You can make near-perfect calls.

I hope I have covered everything about the ADX indicator. I will highly recommend you to use and practice the indicator in the Pocket Option practice account. You are always welcome to comment with your thoughts below.

 

 

 

 

 

 

Facebook Comments Box

Leave a Reply

Hurry Up!! Join Pocket Option Today & Get 100% Bonus on your Deposit

X